Как сделать бизнес-план

В информации, характеризующей потребности удовлетворены ния продукции, должны быть указаны: При описании товара преимущества и недостатки показываются в форме табл. Показатели качества могут быть приведены в таблице в о извольной, удобной для этого форми. Экономические показатели по видам продукции цена потребностей ления, себестоимость, прибыль указываются в разрезе ее состав ляющие также в форме табл. Такими составляющими являются ются: Внешнее оформление продукции должно отразить требова ния дизайна и потребителя, следовательно, указывается, соот соответствующее или форма ее функций.

Бизнес-план инновационного проекта: Методические разработки

Эти изменения были обусловленные переходом России к рыночной экономике, а также установлением политической и экономической независимости. В новых условиях хозяйствования, связанных с широким выходом на международные рынки и ведения бизнеса в конкурентной среде, отечественные предприятия столкнулись с рядом проблем, связанных с бизнесом-планированием.

И вдобавок в современном экономическом пространстве, которое сопровождается постоянным развитием технологий и острой конкурентной борьбой невозможно обойтись без внедрения инновационных процессов и разработок. Однако без бизнеса-планирования внедрения инновационных мероприятий может быть нецелесообразным и бесперспективным.

Бизнес-план сочетает в себе черты стратегических и текущих планов. проекта – это технико–экономическое обоснование внедрения инноваций.

Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей. Внешние цели, для которых составляется бизнес-план - обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.

Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого - изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта. Бизнес-план, по сути - визитная карточка инвестиционного проекта.

бизнес-планы принципиально классифицируются по 4 логическим основаниям: Бизнес-план может быть стратегическим или проектным. Основной задачей первого является определение системного эффекта, возникающего в результате реализации того или иного комплекса мероприятий. Поэтому стратегический бизнес-план не требует обязательной проработки до тонкостей всех деталей и обычно выполняется для определения направлений развития корпораций, банковских учреждений, экономических регионов н территорий. Проектный бизнес-план не претендует на решение концептуальных задач развития предприятия, цель его составления, как и следует из названия, предельно четко описать результаты реализации конкретного частного проекта, решение о целесообразности выполнения которого может быть вытекает из составленного ранее стратегического бизнес-плана.

бизнес-планы формируются на разных стадиях проработки проекта.

При написаннии бизнес-планов стоит помнить о их разновидностях, структуре и бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, . Сущность бизнес-планирования – Существует множество видов.

Маркетинговая стратегия Следующий пункт инструкции, как составить бизнес-план, связан с маркетингом. Нередко он вызывает трудности у предпринимателей, поскольку не совсем ясно, какая информация тут должна быть и как необходимо анализировать рынок. В этом разделе нужно раскрыть следующие вопросы: Каким товаром или услугой вы собираетесь заниматься? Следует обозначить несколько основных моментов: Поговорим немного подробнее об УТП. В наше время рынок настолько переполнен различными товарами и услугами, что действительно уникальных среди них практически нет.

Если же появляется какая-то инновационная идея, то, чтобы ее разработать и вывести новый продукт на рынок, понадобятся серьезные вложения и работа над составлением бизнес-план.

7.3. Бизнес -план инновационного проекта

Бизнес план суть проекта пример Перейти к разделу Суть предлагаемого проекта - Суть проекта - создание Интернет-магазина по оптовой и розничной продаже. Как вы помните, мы готовим бизнес - план согласно рекомендациям. Начинается обзорный раздел с наименования проекта. Краткий бизнес - план проекта.

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках.

Название и адрес предприятия 2. Учредители и их адреса 3. Руководитель предприятия, фамилия, имя, отчество и его телефон 4. Краткая суть бизне -пл на 5. Объем финансирования и его источники в процентах: Направление инвестиции строительство, закупка оборудования, прирост оборотных средств 7. Срок окупаемости капитальных вложений 8. Состояние конструкторской и технологической подготовки изделий 9. Наличие заключения независимой экспертизы бизнес-пл на 1. РЕЗЮМЕ Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-пл на, в котором обобщаются основные выводы и результаты расчетов по другим его разделам.

Пишется резюме в последнюю очередь. При этом следует подбирать наиболее доходчивые выражения, сохраняя деловой стиль. Резюме должно включать в себя следующую информацию:

Разработка бизнес-плана, инновационного проекта

Бизнес-план — это плановый документ, дающий возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, а также ответить на вопрос: Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат.

бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг. Основные причины составления бизнес-плана:

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, . Резюме; Идея (сущность) предлагаемого проекта.

Нужен ли бизнес—план вашему проекту? Ответ можно дать только в том случае, если хорошо знаешь, что из себя представляет этот инструмент развития бизнеса и для чего он нужен. Просто работаешь — и всё! А нужен ли бизнес-план вашему проекту? Современный экономический словарь содержит следующее определение: Можно сделать вывод о том, что бизнес-план — это всё о бизнесе, и это всё, что мы знаём о нём.

Однако сформируем более детальное представление.

Приступаем к инновациям: правила бизнес-планирования

Трудовая деятельность за последние 10 лет - гл. Местонахождение объекта Объект расположен по адресу: Территориальная близость к перерабатывающим предприятиям и рынкам сбыта продукции розничным покупателям позволит создать оптимальную логистическую схему поставок, что значительно будет влиять на снижение стоимости продукции и ее качественную сохранность при доставке. Имеется энерго- и водоснабжение. Рядом с объектом находится оживленная автотрасса.

Суть бизнес-плана развития предприятия сельского хозяйства: .. внедрять инновационные разработки, связанные с глубокой переработкой сырья.

Сущность и виды инноваций Инновация обновление — использованное новшество, доказавшее своё преимущество по сравнению с действующими способами ведения хозяйственной деятельности. Возникает в результате интеллектуального творчества человека и выражается в появлении новых продуктов, услуг, процессов производства, признанных рынком. Слово произошло от латинск. Принято различать виды инновации в различных сферах — технологии, социальных процессах, появлении новых продуктов, совершенствовании менеджмента, маркетинге.

Нередко каждый из видов инноваций взаимосвязан с другими. Появление новых продуктов зачастую основано на возникновении новых технологий.

Как компании не потерять лицо и выжить в условиях жесткой конкуренции

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели.

Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть. Примерное содержание бизнес-плана инвестиционного проекта бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам.

Разработка бизнес-плана инновационного проекта Суть проекта. • Сведения о предприятии и команде управления. • Цели, задачи, план действий.

В рыночной экономике источниками информации о базисном периоде, тенденциях, сегментах, сильных и слабых сторонах конкурентов, поставщиках, соответствующем государственном регулировании могут быть публикации в печати, периодические деловые издания, аналитические исследования подготовленные специализированными фирмами. Данные этого раздела более открыты для независимой проверки, чем данные, относящиеся непосредственно к предприятию. Вот почему важно, чтобы управленческая система предприятия показала в этом разделе свое собственное видение и понимание отрасли.

Это также одна из сфер, где управление часто теряет свою объективность, то к чему очень восприимчивы и бдительны инвесторы. Маркетинговый анализ и стратегия Этот раздел бизнес-плана следует рассмотреть особо тщательно и внимательно. Маркетинговый анализ должен быть, по возможности, сконцентрирован на правдоподобных, взаимосвязанных и сопоставимых сведениях. Этот раздел должен продемонстрировать возможности фирмы на целевых рынках.

Успех в способности продукта войти в рынок не менее важен чем развитие самого продукта. При представлении маркетинговой стратегии следует обсудить следующие вопросы. Размер и рост целевого рынка.

Сущность . Пример расчета

Разработка плана работ по осуществлению нововведения. Основные этапы инновационного проекта. Управление рисками инновационного проекта. Планирование продаж и учет инфляции. Краткая характеристика разделов бизнес-плана. Жизненный цикл и оценка конкурентоспособности товара.

коммерческого мероприятия (в нашем случае – инновационной деятельности на . Бизнес-план, по сути - визитная карточка инвестиционного проекта.

Бизнес —план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой: В этом документе указывается всевозможные риски, долгосрочные перспективы и возможное привлечение партнеров по бизнесу. В целом, бизнес план — это карта будущего ведения бизнеса. Данный документ пишется для того чтобы получить в кредит в одном из банков средства на открытие нового дела или развитие текущего бизнеса, а также привлечения инвесторов.

От грамотно составленного бизнес-плана зависит будущие доходы Вашего предприятия. В данном проекте вы можете до мелочей просчитать затраты, начиная от регистрации предприятия, и до ежемесячно получаемой прибыли на протяжении длительного времени. Характеристика предприятия фирмы 7. Выбор вида деятельности услуги, товара, работы 8. Организационная структура предприятия Финансовый план и бюджет предприятия

Конкретный Бизнес-план

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!